4 окт. 2010 г.

Hector Berlioz. Tristia (1852) - Marche funèbre

Гектор Берлиоз. Похоронный марш для последней сцены "Гамлета".
Французский композитор Гектор Берлиоз (1803-1869), поднявший драматизм в музыке на новую высоту, имел склонность к шумным спецэффектам. Однажды во главе оркестра из 200 человек (26 кларнетов, 12 валторн, 10 тромбонов, 6 туб, 13 ударников и т.д.) он промаршировал по улицам Парижа со своей Траурно-Триумфальной симфонией. Здесь он тоже устраивает в конце большой бадабум. Обычно любовь к спецэффектам - удел бездарностей, но в данном случае это неотъемлемая и, возможно, любимая черта характера одного из самых великих гениев оркестра за всю историю его существования.

French composer Hector Berlioz (1803-1869), who raised dramatic qualities of music on a new height, had an inclination for loud special effects. One day he was marching at the head of an orchestra of about 200 performers (26 clarinets, 10 trombones, 6 tubes, 13 percussionists and so on) through the streets of Paris with his Triumphal-funeral symphony. In this piece he is making a big boom in the end too. Usually such love for special effects is a lot of botchers, but in this case it's an integral and for someone favorite part of his artistic nature, Berlioz is one of most great genius of orchestra for the whole history of orchestral music.
Berlioz - Funeral March for the last scene of Hamlet (6:46) listen online / слушать онлайн
Monteverdi Choir
Orchestre revolutionaire et romantique
Conductor - sir John Elliot Gardiner

Download / Скачать

Комментариев нет:

Отправить комментарий